1. Общие положения.

1.1. Клан создан для адекватных людей.
1.2. Игра это отдых и приятное время препровождение, общение.
1.3. Отдых должен быть организованным, поэтому все члены клана должны добровольно понимать и принимать дисциплину.
1.4. Во время боя – командир всегда прав.

2. Вступление в клан. Для того, чтобы вступить в клан, кандидат должен:

2.1. Прочитать и понять Устав клана
2.2. Иметь возраст - 20 лет и старше.
2.3. Иметь возможность выходить в онлайн-режим: с 15.00 до 18.00 (Московское время).
2.4. Иметь возможность голосового общения.
2.5. Уметь грамотно выражаться, с минимальным использованием ненормативной лексики или сленга.
2.6. Кандидат на вступление должен быть вменяемым человеком: понимать, что это всего лишь игра, но как любой отдых требует организации и дисциплины.
2.7. Вербовщик клана (в редких случаях с командиром) принимает решение о вступлении кандидата в клан или отказе на основе совместной игры во взводе или команде с рекрутом, а также открытого обсуждения, при необходимости.

3. Исключение из клана.

3.1 Боец клана может быть исключен из него за систематическое нарушение устава клана.
3.2. При неудовлетворительных результатах боев за отчетный период времени (2 месяца в клане).

4. Нормы поведения в Клане

4.1 Игроки, пожелавшие вступить в клан, должны понимать, что помимо прав и привилегий у них будут также обязанности и ограничения. Назначение на должности и освобождение от них производит Командир и его заместитель.
4.2. Любой участник клана имеет право обратиться за советом к товарищу по оружию.
4.3. Все участники клана по возможности помогают друг другу информацией, прокачкой и т.п.
4.4. Каждый участник клана имеет право (не обязан требовать или доказывать свое право) на уважение других и сам обязан отвечать им тем же.
4.5. Участникам клана запрещается обсуждать внутренние вопросы и проблемы клана с игроками не входящими с состав клана.
4.6. Участники клана во время совместных боев в КБ,укрепах и ГК должны вести себя вежливо и корректно по отношению к противнику, как в случае победы, так и в случае поражения. Запрещена нецензурная лексика в чате.
4.7. Желательно приглашать для игры во взводе - соклановцев: тем самым Вы повышаете сыгранность команды и поближе познакомитесь с новыми людьми.
4.8. Если Вы хотите отойти от компьютера, а клиент игры оставляете включенным, для предотвращения спорных ситуаций напишите в клановый чат, что Вас нет в игре, при возвращении также необходимо сообщить. Альтернативный вариант - РК (группа АФК). Без надобности группу АФК не использовать.
4.9. Зашел в игру - включи РК. Регистрацию в группе делает Командир или Заместитель Командира.
4.10. Запрещены переговоры с другими кланами без разрешения Командира.

5. Обязанности Бойцов клана во время командных боев

5.1. Обязательно присутствие, при нахождении онлайн, на битвах, а также других массовых мероприятиях клана.
5.2. Полное подчинение Командиру клана, а также Заместителю Командира и ротному. Так же обязательно принимать во внимание советы и замечания офицеров.
5.3. Запрещаются оскорбления в адрес бойцов подразделения.
5.4. Все замечания и предложения высказываются после боя.
5.5. Без официального делегирования, запрещается делать заявления от имени клана.
5.7. Отсутствие на высадке допустимо только по 3 причинам:
- находился в это время оффлайн.
- команда уже набрана.
- кирпич на голову упал.
     В остальных случаях боец клана обязан заходить в игровые комнаты и показывать свои лучшие танки.

6. Внутренняя политика. Каждый боец клана обязан:

6.1. Действовать в соответствии с уставом.
6.2. Выполнять указания Командира Клана или лица его замещающего;
6.3. Прокачивать танки для клановых сражений.
6.4. Активно развивать свои танки: поднимать уровень.
6.5. Оказывать помощь руководству клана в развитии клана.
6.6. Уважительно относиться к сокланавцам и к представителям других кланов.

7. Меры наказания.

В случае неоднократного нарушения пунктов устава, а именно:
- не соблюдения общепринятых норм морали – оскорблении игроков, использовании ненормативной лексики с оскорбительными намерениями, необоснованной агрессии и др.;
- неподчинения руководству клана и лица его замещающего;
- систематического игнорирования клановых мероприятий;
- неумения строить отношения с соклановцами (ссоры, оскорбления, истерики);
- мошенничество;
- периодический, не мотивированный отказ от игры в командных сражениях;
- самодеятельность в бою, при том, что приказ, на поле боя был получен игроком;
Решением Командира клана игрок может быть исключен из клана. В случае однократного нарушения, будет объявлено замечание, и игрок будет понижен в звании.

8. Структура клана

8.1. Командир клана Princip668
8.2. Заместитель командира SLAYER820